среда, 1 апреля 2015 г.

Сила воды

Что Вы делаете, когда возвращаетесь домой после бурного трудового дня?

Кто-то заваливается на диван, кто-то становится к плите, я же бегу в ванну. Сначала душ, а потом домашние дела и отдых.

Эта привычка, а скорее ритуал, пришел ко мне постепенно. Я заметила, что когда ноги устают, обольешь их водой, и боль уходит. Почему бы так не сделать и с телом?  Пообщалась со множеством людей, отдала свою энергию, приняла на себя их энергетику, морально истощилась, все надо смыть, чтобы дома принадлежать только домашним, а не думать о рабочих моментах.

Мы много знаем о воде, ее свойствах, но часто не пользуемся ее силой. Это простой ритуал, который может позволить себе любой. И вечер Вы будете проводить с теми людьми, которым действительно нужны, и усталость телесная отступит.

Вы знаете, мне помогает. Выходишь как новая, готова к общению с любимым домом.

Раньше, до этого ритуала, я все пережевывала про себя рабочие моменты, переживала, могла сорваться на домашних. Сейчас, когда я взяла на вооружение силу воды, такие случаи перестали существовать. Того же и Вам желаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий