суббота, 7 марта 2015 г.

Пилинг кислотами дома возможен? Да...

Сегодня вкратце хочу рассказать об эксперименте, который я проводила в начале января.

Я сняла фото "до" и "после" процедуры AHA-пилинга, альтернативы салонной процедуре микродермабразии и химического пилинга.

Вкратце я могу сказать, что именно из-за этих продуктов я и осталась с Faberlic. С тех пор прошло уже немало времени, но до сих пор я использую их с большим удовольствием и неизменно прекрасным результатом.

Итак, приступаем. Что представляет собой данная система?
Это 3 крема разного содержания.

Первый  - кислотный пилинг, второй - очень мелкий механический пилинг, третий - крем для лица с успокаивающим кожу эффектом.

Применять систему можно в зависимости от возраста и результата, который хотите получить.
Я комбинирую второй и третий способы:
 Крема сопровождает подробная инструкция, как использовать то или иное средство.



Теперь самое главное - фото моего лица:
Как видите, состояние кожи очень даже изменилось: поры уменьшились, кожа стала более гладкой и как бы посветлела, следы от акне стали незаметны. Программа работает.

От себя могу добавить, что как только я начинаю делать 10 процедур пилинга подряд, начинают сыпаться вопросы и комплименты: " Очень хорошо кожа выглядит. Чем сейчас пользуешься?"
Так что несколько лет эта система  у меня в фаворитах. Желаю и Вам найти своих фаворитов в уходе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий