вторник, 3 февраля 2015 г.

Тетя Ася не приехала, а чисто (отзыв о кислородном универсальном пятновыводителе EXTRA OXY серии «дом faberlic»)

Решила поведать Вам сегодня страшную тайну, показать свои "скелеты в шкафу". Это два небольших кухонных полотенца, доведенные мною до отчаяния. Честно сказать, я думала, что выбросила их, но они внезапно нашлись, и я решила поэкспериментировать с ними.

Итак, вот они, все в пятнах от жира, томата, кофе, чая и еще чего-то:

Сама поразилась, когда сделала фото, но эксперимент есть эксперимент.

Я решила протестировать новый Кислородный универсальный пятновыводитель EXTRA OXY серии «дом faberlic». С прежним подобным пятновыводителем у меня не сложилось как-то.
Этот усовершенствован: новая формула, с мерной ложкой, изготовляется в Германии. Многофункционален: и стирать с ним можно, и замачивать, и дом убирать, и отбеливать, и много еще чего делать. Да и отзывы о нем моих клиентов таковы, что я просто обязана его опробовать.

По сравнению с прежним, этот более мелкий и без синих гранул (это если Вы знали старый вариант). Очень быстро и до конца (в отличие от старой формулы)растворяется в горячей воде, сразу образует пену:
Бросила я значит в эту горячую воду с пятновыводителем свои полотенца и оставила их там на целый день, до вечера:




Достав их вечером, я была удивлена: действительно чисто. Грязь и пятна ушли почти полностью, полотенца еще верно послужат мне помощниками на кухне.

Вот так. И тетя Ася не приехала (помните нашумевшую рекламу), а все равно чисто! 


2 комментария:

  1. Я тоже очень довольна нашим пятновыводителем(правда пока пользуюсь старой версией). Тоже проводила эксперимент. Была у меня зеленая скатерть..с 3х! годовалыми пятнами. Что на нее только не падало и не выливалось. Какого было мое удивление(я сначала замачивала, а затем стирала в машинке на быстрой стирке. В обоих случаях был пятновыводитель), что ВСЕ пятна отстирались! Не было и следа. И ткань осталась в прежнем цвете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Анна, что зашли в гости. Рада коллегам и единомышленникам.
      Я не подружилась со старой версией. Думаю, что просто использовала не совсем правильно.

      Удалить