вторник, 21 октября 2014 г.

Маникюр дома со spa-уходом? Легко! (Отзыв на Уход за руками серии Grand Prix Hand Care)

Итак, я дождалась его! Я его получила! Весь в сиренево-фиолетовых тонах набор по уходу за руками Grand Prix!

Ну, очень красивый! Можно и дорогому человеку подарить. Не зазорно. Тем более такие добрые слова на обороте:

Меня очень интересовало, как он будет работать, так как подобные средства для лица работают отлично.
В один из дней я начала тестирование с фото.
Первым делом увлажнила руки и нанесла на них Шаг 1. Химический пилинг. Одела руки в кульки для лучшего воздействия и стала ждать 10 минут. Сначала не чувствовала ничего, а потом то ли пощипывать начало, то ли почесываться. Короче, пилинг работал. 
Вид спереди
Инструкция сзади



Так выглядит пилинг

Жду



Пришло время смывать и пользоваться  микрошлифовкой. Это такой приятного запаха крем с полирующими частичками, достаточно крупными, но не царапающими кожу. Я массировала этим кремом кожу рук и кутикулу, затем смыла.

Шаг 2
Подробная инструкция на обороте


Вот так выглядит крем 
Руки, конечно, сказали мне "спасибо". Стали нежными, просто шелковыми. Единственное чего мне не хватило - это какой-нибудь питательной масочки перед нанесением крема. В следующий раз нанесу крема для третьего шага побольше и на полчаса  - в хлопковые перчатки, как компресс.

Сейчас  же мне по делам надо было бежать, поэтому просто нанесла крем с интересным названием "Жидкая перчатка". Запах у него как и у предыдущего крема, очень приятный, только я не пойму, чего именно.
Вид спереди
Инструкция сзади


Вот так выглядит этот крем

 Теперь фото "до" процедуры и "после". 



"До" процедуры ухода

Вот так выглядит кутикула после ухода

"После" процедуры ухода


Если сравнить фото "до" и "после", то можно увидеть, что рука стала более ухоженной, кожа выровнялась, напиталась влагой.
Я не скажу, что данный уход станет незаменимым в моем уходе за руками, но чтобы побаловать себя, очень даже подойдет!
Впереди пора праздников, подарков, так что закупайтесь! Дорогие Вам люди будут точно благодарны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий