вторник, 12 августа 2014 г.

Мой главный секрет продуктивности

Бывало ли у вас так: задумаешь кучу дел еще с вечера, а утром просыпаешься и ничего не делаешь. У меня так часто случалось до тех пор, пока я не определила причину.

Я не могу сказать, что вообще ничего не делаю. Делаю, и много. Но через себя. Как будто что-то или кто-то тормозит меня.

Вообще, по природе я жаворонок. Мне нравится рано вставать и рано ложиться. Так вот я заметила: когда  встаю рано, до шести утра ( мой будильник "на 5.45", но просыпаюсь я раньше), то с утра у меня столько энергии, что можно весь мир перевернуть. За одно только утро я могу столько переделать... Тогда у меня и настроение весь день отличное.

Если же по какой-то причине я не встала рано, то весь день какая-то вялая, внутри недовольная. Идет это оттого, что день свой я планирую с учетом раннего подъема.

Поэтому главный секрет моей продуктивности - ранний подъем. Как просыпаться рано я уже делилась вот здесь.

А какой у Вас главный секрет продуктивности? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий