воскресенье, 20 июля 2014 г.

Что женщине надо?

Новая история из жизни на моем блоге. С выводами, конечно.

Очередной макияж в салоне красоты.  Я пришла пораньше, когда девушке начали делать  прическу.

Пока мастер накручивал ее, я смотрела на поле для своей деятельности  и думала, что мне с ней делать. Не лицо, а маска, абсолютно невыразительная, не улыбается, вся какая-то затравленная.

Начали просто разговаривать. И  девушка начала раскрываться. Приехала к подруге на  свадьбу. Здесь остановились с ее молодым человеком у его родственников. Она себя чувствует не в своей тарелке у них. Ко всему, еще ночью попали в аварию. За рулем была она, очень испугалась, переживает.

Просила накрасить только глаза, так как тон уже наложила сама. Вот откуда эффект бесцветности и маски. Тон лежит толстым слоем и не тот оттенок. Объяснила ей все, сняла ее тон, наложила свой.

Пока я  работала, она с опаской поглядывала в зеркало: не хуже ли я сделаю.

Потихоньку стал вырисовываться рисунок макияжа, и лицо все больше оживало, девушка все больше расслаблялась. Оказалась очень интересным, эрудированным человеком, разговаривать с ней можно бесконечно.

Я поражалась про себя, насколько она преобразилась. Когда наша работа с мастером по прическам была закончена, мы были очень довольны результатом. Она оказалась красавицей.

Когда за ней зашел ее молодой человек, весь еще под стрессом от аварии, она уже улыбалась, нравилась себе, отвлеклась от своих дурных мыслей об аварии, разборках со страховыми, стоимости ремонта.

Я вспоминаю ее  и думаю, что нам, женщинам, просто необходимо чувствовать себя красивыми, тогда мы счастливы и спокойны, и дарим это ощущение тем, кто рядом. Я уверена, что у них все будет хорошо, они справятся со своей проблемой.

Еще один вывод, который я сделала, нужно не бояться обращаться к специалистам по красоте. Она увидела и поняла, что тот тон, который был у нее, ей не подходит.  Теперь она не будет совершать этой ошибки.

Еще один вывод вытекает из пословицы: когда женщине плохо, надо пойти к своему парикмахеру. Станет лучше, это точно.

Вот такая история и выводы. Желаю Вам счастья и радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий