воскресенье, 22 июня 2014 г.

О любви

Сегодня хочется поговорить о  любви. О самой главной любви. Любви к себе.

Мой бизнес женский. Я работаю для женщин, в большинстве случаев. И косвенно - для мужчин.

Какую картину я часто замечаю. Женщины  рассматривают каталог, нравится многое, а берут самое дешевое, и не уговорить на комплексный уход. Берут по 1-2 предмета. Я все понимаю: у многих проблемы, не могут позволить себе финансово, откладывают на потом, потом желание проходит.

Часто женщина в приоритет ставит своих близких, семью, проблемы семьи, а потом жалуется, что никто не уважает и не ценит. А кто будет любить и ценить, если сама себя не любишь и не ценишь?

У меня тоже так было раньше. В приоритете - самые родные. А потом я поняла, что сильно теряю свою привлекательность, женственность, самоуважение. Поменяла ситуацию  (это было непросто и непросто до сих пор), и  поняла, что сильно выиграла: со мной стали считаться, меня стали уважать и любить.  Полюбив себя, я поняла, что меня полюбили окружающие.

Любовь к себе - это не эгоизм. Для меня это созидательное чувство. Оно позволяет мне  держать в красоте и стройности свое тело и лицо. Уход за собой доставляет огромное удовольствие. Оно дает мне внутренний рост, развитие.  Я чувствую себя очень интересной и  передаю это окружающим. А началось все с того, что я решила однажды, что буду пользоваться только лучшими средствами по уходу за лицом.

Если у кого-то есть свои мысли по этому вопросу, оставляйте комментарии. А я желаю от всей души любить себя и делать этот мир лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий