воскресенье, 15 июня 2014 г.

А Вы наступаете себе на горло?

Случился у меня очередной кризис в деятельности. Он назревал уже давно, я искала пути выхода, и, наконец, прорвало.

Все идет из глубокого детства. Я не терплю над собой никакого давления. То есть настаивать на чем-то, чтобы я что-то сделала, чего не хочу, практически бесполезно. Все мое естество восстает против этого.

Проанализировав в очередной раз свои методы работы, я поняла, что кое-что надо менять, от чего-то отказываться, так как совсем не работает.

У меня были обязанности перед людьми, их надо выполнять. Поэтому я решила доделать все, что обещала, и заниматься другими наработками. Могу сказать, что старалась я доделать все ответственно, но без огонька, это передавалось людям, и работа не шла так, как могла бы идти.
Я тянула, откладывала, стрессовала. Доделала все.

Сейчас случилось чудо.Я полна энергии и новых идей. Я в день опять могу сделать больше, чем за неделю.

Вывод один - работать надо так, чтобы нравился результат, чтобы не тошнило от действий. Тогда  и результат будет, и настрой будет, и свершения будут.

Так что желаю всем творческого настроя и свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий