среда, 4 июня 2014 г.

Еще раз об ответственности и ясности

Последнее время замечаю, что все чаще пишу сюда свои размышления и наблюдения по поводу различных событий из моей жизни. Вот и сегодня будет такая заметка.

Примерно  осенью ко мне пришла  девочка. Как всегда начали выяснять, какие у нее цели, планы. Ответила,  что хочет быть менеджером. Каким именно менеджером, не сказала.

Я говорю: "Знаешь, менеджеры бывают разные. Есть "менеджеры", которые бегают с полными сумками каких-нибудь книг, чтобы продать эти книги. А  есть менеджеры, например, в  "Газпроме". Ты каким менеджером хочешь быть?" На мое удивление, человек просто пожал плечами. Я для себя сделала свои выводы. Предложила ей обучение, которое в моей компетенции. Она даже что-то посетила и...пропала на перу месяцев.

Потом появилась, чуток поработала. Я все это время наблюдала за ней. Неплохая девчонка, с амбициями, но совершенно не знает, чего хочет. От этого и все беды.

Последний ее поступок меня окончательно разочаровал. Пропала в очередной раз на несколько месяцев, а не так давно она сделала заказ. Он пришел и стоит в офисе.  Через неделю начинаю звонить-писать. Заказ нужно или забрать и  оплатить или вернуть на склад, иначе заблокируют наш пункт.  Не сразу, но она мне ответила. Оказывается, она забыла,  что сделала заказ, пообещала прийти забрать. И опять пропала.

Ей звонили несколько дежурных консультантов, просили прийти забрать или оплатить и забрать позже, в удобное время. Она всем обещала и оплатить, и  забрать. В конце пришлось ее коробку вернуть на склад.

Правила компании таковы, что я не могу отказаться от обслуживания консультанта. Она может снова сделать заказ, и я  буду просить забрать его.

У меня по этому поводу разные мысли. Почему люди не знают, чего хотят, и не хотят знать? Почему не могут отвечать за свои слова и поступки? Почему врут, как в  данном случае?

Разумеется, я знаю все ответы на свои вопросы.Просто делюсь с Вами своими размышлениями.

Желаю Вам ясности в Вашей жизни и ответственности за свои слова и поступки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий