пятница, 2 мая 2014 г.

Мой кошмар

Не так давно жизнь свела меня с представителем одной очень крупной компании. Это была очень  приятная молодая девушка.

Мы с ней разговорились о том, о сем, о жизни, о роде занятий. Я рассказала, чем занимаюсь. Она мне рассказала, чем занимается она.

Род наших занятий очень схож. Мы продаем.

Все вроде бы хорошо, но от беседы остался осадок. Я стала анализировать, почему, и поняла, точнее вспомнила, что негатив у меня пошел после слов "У всех нас есть план. Выполняем - премия, не выполняем - ..."

О, да! Я помню эти планы. Особенно в продажах, а также премии и невыполнение этих планов. Я поняла, что собственно из-за этого и решила прекратить работу по найму.

Я совсем не против планов. Напротив, считаю, что без них никак и никуда, если хотите добиться чего-то. Планировать надо все.

Для меня до сих пор осталось кошмаром подведение итогов в конце месяца, даже если лично у меня  все было хорошо. Б-ррр,  мурашки по коже от этих воспоминаний.

Может я просто "непродавец"? Но понимаю, что "продавец". Просто то, какими способами велся "разбор полетов" вызывает не очень хорошие воспоминания и ощущения.

Понимаю, что это моя самая лучшая мотивация, чтобы работать на себя в СМ. Хотя и здесь тоже много своих подводных камней.

Желаю и Вам устойчивой мотивации на пути к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий