суббота, 26 апреля 2014 г.

А на Вас влияют Ваши эмоции?

Часто замечаю, что мои эмоции мешают мне.

Как все бывает? На день есть определенные планы. И тут с утра что-то идет не по плану. Я очень трудно перестраиваюсь. Учусь быстро реагировать, но мне сложно перестраиваться, поэтому чаще всего все идет наперекосяк, настроение падает, дела не делаются, я психую и стрессую.

Вот сейчас подумала, что неплохо бы иметь несколько сценариев дня, попробую.
Бывает и такая ситуация: ссора с ребенком. Меня выбивает полностью из моих планов, из колеи. Почему я так уязвима, поддаюсь эмоциям, я не знаю. Но это было всегда: эмоции правили и продолжают в основном править моей жизнью.

С одной стороны, я понимаю, что так и должно быть. Я женщина и живу эмоциями. С другой стороны, нельзя так выключать себя из жизни, а потом наверстывать упущенное. Ведь иногда наверстать невозможно.

Если у Вас есть решение, подскажите. Буду рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий