понедельник, 14 апреля 2014 г.

"Сейчас ничему не учат..."

Не так давно я познакомилась с прекрасной девушкой. Умна, привлекательна, амбициозна. Очень хорошо говорит. Короче, все в порядке с ней.

Разговорились... Интересный собеседник. Было время, и коснулись разных тем, в том числе и обучения. И тут выяснилось, что сейчас нигде и ничему не учат. Я удивилась: "Как не учат? Везде столько всего!" На что мне было сказано, что в институтах ничему ее не научили и никого не научат, да и везде, где она была,  ее не учили.

Мы должны были совместно проводить одно мероприятие. К нему нужно было готовиться и я обещала научить ее завязывать разговор с людьми. На обучение она не явилась и на мероприятие не пришла. Вот так.

У меня только один вопрос возникает: "Так у нас и правда ничему не учат или мы просто не хотим учиться и не учимся?"

Насколько я понимаю, сейчас можно научиться всему, при желании, конечно. Для этого все есть: материалы печатные и в Интернете, наставники, да, кто угодно.





Желаю Вам встретить прекрасных наставников в обучении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий