среда, 20 ноября 2013 г.

Мое популярное изложение маркетинг-плана (для тех, кто не в теме)

В последнее время мне все чаще задают вопрос: "А деньги-то в сетевом маркетинге где лежат?  Откуда берутся  деньги у сетевиков? Говоришь, что с  баулами по улице бегать не надо, ничего впаривать не надо?"  Для всех тех, кто не в теме, попробую популярно объяснить.

К примеру, Вы зарегистрировались в компанию, чтобы экономить семейный бюджет. В нашей компании на сегодняшний день содержится, наверное, 80% того, что нужно семье: средства гигиены, бытовая химия, уходная и декоративная косметика, товары для здоровья. Все очень высокого качества.

Мною замечено еще несколько лет назад, что на эти средства у меня, как и у других, уходит около 2-3 тысяч рублей в месяц. Раньше я все это брала в разных местах, теперь - в одном. При этом еще экономлю время, не бегая по магазинам.

Кроме того, я рекомендую эти товары своим знакомым, друзьям и незнакомым людям, так как уверена в качестве продукции. Получается товарооборот - личный и групповой (тот, который делают люди, которых я пригласила в компанию).

В самом начале товарооборот небольшой, около пяти с половиной тысяч рублей. За такой товарооборот Вы получите от компании небольшую премию.

Далее, если товарооборот растет, то растет и премия. Я не буду называть цифр, так как не всем они запоминаются, да и не нужны в данной статье. Премия может вырасти до очень хороших размеров. Все, естественно, зависит от Вас (этого-то многие и боятся, это и не нравится).

Замечено и за собой и за хорошими знакомыми: часто заходя в хороший магазин или ресторан, кафе, мы становимся "арабами". Начинаем читать по-арабски, то есть справа налево (сначала цена, а потом уже все остальное). Хотя многие провозглашают, что качество для них важнее, но наблюдая, я уверяюсь в обратном. 90% моего окружения выбирают товары прежде всего по цене. Жаль, конечно.

Я желаю всем выбирать для себя только то, чего хочется. Всегда. Для этого находить свои методы достижения тех доходов, которых достойны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий