понедельник, 4 ноября 2013 г.

Чтобы запомнили...

Давно я ничего не писала. На это были причины. Сейчас материала скопилось много. Буду его порционно выдавать.

Меня всегда интересовало, почему один человек придет, поговорит, и его запомнят, а другого не помнят совсем.

Этим летом мне предоставилась возможность работать с крупными лидерами нашего региона. Я набиралась опыта, улавливая малейшие детали того, что и как они делают.

Сколько я ни учусь, вопросов все равно больше, чем ответов.

Встречались, наверное, с ситуацией: раздали каталоги, пришли их забирать, а Вас не помнят. Обидно. Многие на этом обжигаются, прекращают свою деятельность.

Встречалась с такими случаями и я.

Закаленная продажами в другом бизнесе, я знала, что рано или поздно у людей проснется интерес к тому, что я предлагала. Я методично, из периода в период, ходила в те точки, которые выбрала для разработки. Сейчас это мои самые любимые клиенты и консультанты, с которыми завязались дружеские отношения.

Анализируя мои действия, я поняла такую вещь: я просто раздавала каталоги, не выяснив, что именно нужно клиентам.

Происходил примерно такой диалог: "Девочки, возьмите каталог посмотреть". Девочки соглашались, и  я уходила, обещая зайти за каталогом через день.

Людям, не знакомым с нашей продукцией, что-либо выбрать было тяжело. Время уходило, заказы были минимальными. Объемы я брала "шириной охвата".

Так вот лидеры, с которыми я столкнулась этим летом, работают по-другому. Они раз поговорят с кем-либо, и их запоминают. Я выясняла для себя этот вопрос, и истина, о которой много говорят, открылась для меня в новом свете.

Надо обязательно выявить потребности человека и предложить именно то, что может заинтересовать, а не предлагать всем подряд все подряд. Тогда Вас запомнят как человека, который заинтересовался искренне и сделал шаг, чтобы помочь.

Сейчас и я учусь выявлять потребности, а не просто раздавать каталоги.

Вот такой небольшой ликбез от меня. Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий