воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Открытие в себе творческой личности

Я раньше часто задавалась мыслью: "Ну почему я такая нетворческая? Другие вон и то могут, и другое, а я ничего не умею".  Нет, я тоже умела "и то, и другое", но не было страсти, желания делать.

Такая ситуация длилась очень много лет, пока я не попала в студию макияжа. И... началось...

Как же это интересно, оказывается, творить... Делать женщин еще красивее...

Мне не нравится подиумный макияж За ним нет человека, не видна его душа.

Мне нравится подчеркивать в женщинах их изюминку, чтобы они смотрели на себя, и глаза блестели, и улыбка появлялась, и хотелось идти по городу и взглядом покорять:

























Еще нравится выделять и подчеркивать глаза. За ними, как известно, скрывается душа.





Нравится получать благодарность за свою работу, смотреть, как меняется осанка, взгляд, походка. Женщина начинает ощущать себя Королевой.


Вот такой сегодня получился пост. Больше развлекательного характера, зато, как и обещала недавно, продемонстрировала Вам некоторые свои работы.

Будьте красивыми и удачливыми!

4 комментария:

  1. Здорово ))) Мне очень понравилось ))) Вы - молодец, Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья. Это все практически из "моего раннего". Мне кажется, сейчас я стала более профессиональна, "набила руку". Только фото своих работ в последнее время не делала. Нафотографирую, еще выложу.

      Удалить
  2. Работать в студии макияжа - это, наверное, чистое творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алексей, Вы правы: творчество и драйв оттого, что нравится.

      Удалить