понедельник, 12 ноября 2012 г.

Случайная встреча или о чем Вы будете рассказывать незнакомым людям

Как известно, жизнь дарит нам встречи с людьми, чтобы чему-то научить или подсказать.

В одну из своих последних поездок я познакомилась с удивительной женщиной. Знаете, наверное, смотришь на человека, а в ответ видишь его глаза всегда готовые улыбнуться искренне и открыто.

Познакомились, разговорились.

Я слушала бы эту женщину без остановки. Человек в копилке жизненной мудрости, накопленной за 76 лет, вез столько добра и любви и, не жалея, делился со мною.

Говорили об обыденных вещах, о жизни. Но какой подход. Не у каждого молодого человека такой встретишь. Только позитив: ни жалоб, ни разговоров о болезнях.

Воспитывалась бабушкой и дедушкой, жили очень бедно, но на этом не заострялось мое внимание. Она рассказывала, как интересно было жить, как получила образование, как влюбилась, вышла замуж, уехала с мужем. Он был военным. Как обустраивали быт в пору тотального дефицита, как воспитывали детей.

Всю жизнь, до семидесяти лет, работала. Стала очень уважаемым человеком в своем деле. Много помогала людям, защищала их как могла. При этом никаких жалоб или выпячивания себя. Непростые истории, в которых много грусти, преподносились мне живо, с юмором.

Сейчас вот думаю: "Кто ее научил не ныть, не жаловаться, нести такой настрой, что не одного молодого человека можно зарядить? Ситуация? Время, эпоха?" И понимаю, что только сам человек может сделать выбор быть счастливым, дарить людям хорошие мысли и чувства.

К сожалению, с собой не было фотоаппарата, я не запечатлела Лидию Павловну, но какое-то светлое чувство после нашей случайной встречи не покидает меня, дает силы и даже вдохновляет.

Желаю и Вам побольше таких встреч в Вашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий