суббота, 8 сентября 2012 г.

Внутренний саботаж или "не хочу я ничего"

Часто ли бывает так, что Вам не хочется ничего делать. У меня часто, даже очень. На ровном месте. Подумаешь: "А, не буду сегодня этого делать", - и не делаешь. Лежишь на диване и терзаешься чувством вины от того, что могла бы сделать, а не сделала.

Вопрос в том, как преодолеть внутренний саботаж, чувство вины за несделанное и другие неприятные моменты.


Что же такое внутренний саботаж? На мой взгляд, это состояние, когда на поверхность выходит негативная сторона твоей личности. Появляться эта сторона любит, когда ее не ждут. Еще это типичная лень и внутреннее сопротивление организма переменам. Страх нового.

Чем это чревато? Как я писала выше, грызет неприятное чувство вины. Кроме того, из-за внутреннего саботажа Вы можете не встретить чего-то нового и перспективного в своей жизни.

Не все могут справиться с внутренним саботажем, с некоторыми он остается до конца жизни, как хроническая болезнь.

Что я делаю, когда меня "накрывает"?

Честно сказать, иногда остаюсь терзаться на диване, а чаще выхватываю себя таким образом: придумываю срочное дело, чтобы кто-то от меня зависел. Звоню человеку, назначаю встречу и ... приходится вставать, идти, делать. я же пообещала.

Общаясь с другими людьми, я укрепляюсь в вере в себя, в том, что я нужна окружающим, и что все не так уж и страшно, как представлялось.

Вот такой мой метод. А какие методы используете Вы, чтобы подружиться со своим внутренним саботажником? Поделитесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий