воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мне передали Кубок Признания


В последние две недели я очень загружена и не могла уделять внимания своему блогу. Кроме того, одолели проблемы с компьютером. Сегодня под вечер заглянула в почту и не смогла скрыть своего удивления: уважаемый мною блоггер Наталья Петрова передала мне Кубок Признания.

До сегодняшнего вечера я и не знала, что есть такая традиция среди блоггеров и теперь нужно написать пост с упоминанием того человека, который вручил Вам данный Кубок.

Я с очень большим вниманием слежу за деятельностью Натальи, многому учусь у нее. Ее самодисциплина меня просто восхищает.

В свою очередь, я передаю Кубок Признания тем блоггерам, которых постоянно читаю, учусь у них.

Воробьева Екатерина всегда пишет интересные, полезные отзывы о продукции.

Думнова Дарья очень интересно преподносит методы работы в МЛМ. Жаль только, что статьи появляются редко.

Строжевская Елена дает много методов работы в реале.

Модина Елена очень креативный и плодотворный человек, дает много полезностей.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий