четверг, 9 августа 2012 г.

В дополнение к отзыву о комплексе "Стройность"

Не так давно я писала о комплексе "Стройность". Сегодня назрела необходимость внести дополнение в этот пост.

Чтобы стать стройным необходимо вначале осуществить очистку организма. Я подробно описывала, что я пила и как в том же посте.

Я читала или слышала, что очистка организма помогает справиться с аллергическими реакциями организма, проверить это у меня не представлялось случая.

Вот сейчас он наступил.

Аллергия, как известно, имунная реакция организма на зашлакованность, в том числе.

Я страдаю нередким, на сегодняшний день, видом аллергии на солнце уже лет двадцать. С наступлением жарких летних дней я начинаю чесаться, на открытых участках тела появляется крапивница. Неприятно и по ощущениям и внешне.

Врачи рекомендовали не загорать, проводить поменьше времени на солнце и антигистаминные препараты.

При поездках на отдых приходилось мало загорать.  затариваться антигистаминными препаратами, принимать их в определенных количествах. Это помогало, но мало. Зуд и проявления на теле все равно были, пусть и не в самой неприятной форме.

Во время поездки на море в этом году впервые мне не пригодились медикаментозные препараты от аллергии. Крапивница не пришла ко мне, хотя я была и готова. Никаких медицинских препаратов я не принимала вообще. Только БАДы компании Фаберлик.

Так что комплекс глубокой очистки организма компании Фаберлик работает не на словах, а на деле. Проверено лично.

Воспользуйтесь моим отзывом, помогите себе и будьте здоровы и красивы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий