вторник, 17 июля 2012 г.

Моим одноклассникам посвящается...

В прошедшую субботу, 14 июля, я была на встрече  одноклассников. У нас было 25 лет после окончания школы. Ехать или не ехать - для меня выбора не было. Я знала, что обязательно поеду еще 5 лет назад, когда не попала на встречу 20-летнего окончания школы.

Очень хотелось увидеть всех, с кем прожили 10 лет жизни.

Встретились... Рады были видеть друг друга... Словами не передать.

Ушло все, что раньше, в школе, раздражало. Скромники стали очень компанейскими людьми. Весельчаки остались весельчаками. И это радует.

Конечно, мы изменились. Стали мыслить другими категориями, но радует то, что характеры людей, то, что больше всего привлекало в человеке еще в школе, не изменилось. Самое лучшее в людях осталось.

Я смотрела на своих, таких взрослых, одноклассников и понимала, что мы все те же дети, которые и пошалить не прочь, и посмеяться от души, и уроки все вместе прогулять.

Мы говорили о многом: о том, чего достигли, о том, чего хотим еще достигнуть.

Была на нашей встрече и наш классный руководитель. Приятно было смотреть на человека и понимать, что он большую часть своего свободного времени отдавала нам: и в походы водила, и к конкурсам готовила, и просто сидела с нами после уроков "до упора".

Нам повезло с руководителем: она любила и нас, и свою работу. Говорят, что сейчас таких мало.

День пронесся просто незаметно. Мы так радовались, так смеялись, так грелись теплом друг друга. Эти радость, тепло и доброта долго еще будут во мне, да и в других, я думаю, тоже.

Еще эта встреча натолкнула меня на мысль изменить кое-что в своей жизни. Я думаю, этот толчок поможет мне и дальше относиться ко всему, что я делаю, с любовью. Я хочу кое-что изменить в себе.

Что, пока не скажу. Поделюсь позже, когда на бумаге запишу свои мысли.

 Ну, и в конце помещаю фото тех, кто пришел. И спасибо Вам десятый "А" за то, что Вы такме позитивные. Берегите себя, чтобы встретиться вновь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий