четверг, 21 июня 2012 г.

А вам платят за рекомендации?



Cегодня хочу представить вашему вниманию материал, который я использую при рекрутировании.

В моей жизни произошел такой случай. Я давно хотела начать занятия в тренажерном зале, но долгое время находила кучу отговорок типа "некогда", "денег сейчас нет" и разные другие. Вы их все знаете и с большим успехом используете.

В этом году я за зиму набрала 5 лишних килограммов и вопрос о диете и занятиях спортом стал передо мной очень жестко.

Я приобрела в своей компании комплекс "Стройность", о котором сделаю отзыв в другой статье. Начала применять его. Результат стал заметен сразу.

Осталась открытой задача по подтягиванию контуров своего тела.

Моя подруга уже год занимается в одном из фитнес-клубов. Я как-то не придавала значения этому. Но, посмотрев по весне на нее и на себя, я поняла, что хочу такое же  подтянутое тело.

Попросила отвести меня в спортзал и показать комплекс упражнений, который она выполняет.  Она с радостью поделилась со мной своими знаниями.

Естественно, я стала регулярно посещать этот клуб, так как он находится рядом с моим домом и цена за занятия является для меня приемлемой.

Таким образом, по рекомендации моей подруги хозяин этого клуба получил прибыль и клиента в моем лице.

Со своей стороны, я прорекламировала свои занятия в этом фитнес-клубе своей близкой подруге. Она пошла заниматься со мной. К нам присоединился ее сын.

Хозяин клуба получил прибыль в два клиента и семейный контракт.

Я думаю, они тоже прорекламируют этот клуб каким-то образом.

Теперь вопрос: за рекламу, за клиентов и за прибыль нам кто-нибудь заплатит или хотя бы скидку даст? Я сомневаюсь.

В сетевом же маркетинге за те же действия вам бы заплатили или дали скидку на продукцию. Это отличает простой бизнес от сетевого.

Не помню у кого прочитала, что все мы невольно занимаемся сетевым маркетингом даже не задумываясь об этом. Просто рекомендуем продукт, место или действие, но не получаем ничего взамен. Получают те, кого мы прорекламировали.

Когда я рассказываю эту историю своим потенциальным клиентам, консультантам дела  с принятием решения идут существенно быстрее и легче.

Вы тоже можете вспомнить подобную историю из жизни или воспользоваться моей и применить ее на практике.

Желаю вам успехов!

1 комментарий: