вторник, 12 июня 2012 г.

Существуют ли СЕКРЕТы продаж?

В подготовке к вебинару "10 секретов продаж, которые гарантируют начинающему консультанту увеличение заработка в два раза" резюмирую свой опыт продаж. Сейчас пытаюсь ответить себе на вопрос: "А что же мне помогает продавать много и с удовольствием?"

Ответ очень лаконичный и простой: "Моя жизнерадостность".

Природа наделила меня или может я сама выработала в себе эти качества, я уже не знаю. Помню только, что шесть лет назад, когда я пришла работать в продажи, самого слова боялась как огня. Что я могу продать и кому? И ведь продавала же и генеральным директорам, и финансистам, и юристам.

Правильный настрой на победу и обучение планированию результатов привели меня к тому, что продажи стали частью моей жизни.

Жизнерадостность помогает и разговор завязать, и делает тебя приятным человеком, и люди к тебе сами тянутся. Так что ставлю ее по праву одним из первых секретных качеств продавца.


С остальными секретами Вы сможете познакомиться, прийдя на мой вебинар.
Спешите... Пока Вы думаете, другие делают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий